Обучаю 3d графике на программе 3ds max доступным и понятным языком!
Перед занятием курсов проводится небольшая беседа, по поводу обучения.
После каждого занятия:
-выдаётся методичка по краткому курсу пройденного материала как памятка
-тестовые уроки с заданиями
В курс обучения входят разделы:
-Ввведение в 3ds Max (для тех кто не знаком, входят такие понятия как 3d графика и из каких разделов она состоит).
Анимация:
- Инструменты анимации(Параметры анимации,Ключевые Кадры, Редактор Кривых/Монтажный Лист, Модификаторы, Контроллеры, Ограничения, Кинематика, Окно Реакции, Взаимосвязь Параметров, Кости, Слои)
- Риггинг (Двуногого, Четвероногого, Членистоногие , Машины)
- Скининг и Создание Материала, Создание дополнительных костей
- Анимация персонажа с помощью Ключевых кадров, Редактор Кривых/Монтажный лист, Модификаторов, Motion Mixer
Композитинг:
- Основы композитинга (Разделы,Второй монитор, Клавиши Быстрого реагирования,Материал для работы с композитингом, Удобство работы
- 3d и 2d Композитинг, основы построения кадра
Дополнительный материал:
- Дополнительный материал, по домашнему Захвату Движения на примере учебной версии программы MotionBuilder через устройства Kinnect или пробной версии IPI MoCap Studio
- Настройка оборудования, драйвера
- Знакомство с программами для захвата движения
- Захват движения тела и мимики лица
- Дополнительный материал 3d Трекинг, интеграция 3d персонажа в отснятый материал, интеграция актёра ввиртуальную сцену, лёгкий захват движения актёра способом MoCap 180.
- Дополнительный материал Keying-Зелёный основы работы
- Дополнительный материал анимация персонажа способом 3d Ротоскопинг (с помощью 2х веб камер)