Меня зовут Елена Валентиновна. Я преподаватель высшей квалификационной категории. Являюсь сертифицированным преподавателем по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе (с 2008 года, с ежегодным повышением квалификации). Успешно сдала Диагностику МЦКО на Экспертный уровень, прошла подготовку экспертов ЕГЭ по данным предметам, преподаю на протяжении 15 лет тем ребятам, кто хочет успешно сдать экзамены в 9 и 11 классах. Являясь многократной участницей олимпиад и конкурсов по своим предметам, уверена, что самый надёжный способ сдать ЕГЭ и ОГЭ на высокие баллы - это не зазубрить каждое задание, а понять саму суть поставленной задачи и чувствовать себя уверенно при любой, даже самой неожиданной, формулировке.
На своих занятиях:
- 80% практики, 20% теории,
- даю только то, что пригодится на экзамене,
- редактирую тексты изложений и сочинений вместе с учеником,
- применяю авторский теоретический материал, собственную, проверенную годами методику, которая помогает избежать нудной " зубрёжки" правил русского языка,
- своих учеников обеспечиваю всеми необходимыми материалами и собственными наработками: презентациями, конспектами, домашними заданиями (как в распечатанном, так и в электронном формате),
- составляю индивидуальную программу подготовки в соответствии с ФГОС,
- учитываю индивидуальные особенности каждого ученика,
- успешно занимаюсь с ребятами любого уровня успеваемости,
- использую пособия ведущих специалистов-филологов,
- отдельно готовлю к устному собеседованию и итоговому сочинению,
- акцентирую внимание на грамотности изложения и сочинения,
- домашнее задание проверяю ДО занятия, чтобы на уроке работа была максимально эффективна,
- чат с учеником - я открыта к вопросам, если они возникли во время выполнения домашней работы.
Возможны дистанционные занятия в мини-группах по 5 человек. Распределение по группам осуществляется после обязательного индивидуального тестирования. В группы ученики набираются по одному уровню подготовки. Если у ученика "совсем всё плохо", заниматься в группах не рекомендую, т. к. много времени на занятии будет уходить для ликвидации пробелов в знаниях. Со "сложными" учениками возможны только индивидуальные занятия.