Опыт работы в начальных классах - 10 лет, в развивающем центре (подготовка к школе) - 9 лет. Работала в лицеях, входящих в Топ-500 школ России. За 10 лет работы в начальной школе работала по комплектам "Школа России", "Перспектива"(математика Петерсон Л.Г.), по системе Занкова.
Продолжительность занятий обговаривается индивидуально.
Чем я могу помочь, если Ваш ребёнок учится в начальной школе?
- Если он не успевает за ходом урока, часто отвлекается или просто нуждается в дополнительных объяснениях, я отнесусь к этому с пониманием и постараюсь разложить для ученика всё «по полочкам», и не отстану, пока не будет пониманияJ
- Если же Ваш ребёнок успешно усваивает программу, но Вы хотите более глубокого изучения материала, я подберу для него задания, над которыми надо будет хорошенечко подумать и которых нет в учебнике.
- Осуществляю подготовку к ВПР 6 лет (математика, русский язык, окружающий мир). ВПР – это не страшно! Одновременно с повторением материала объясняю нюансы оформления и оценивания.
Учу решать олимпиадные задачи по математике. Вот лишь некоторые типы задач, с которыми будем работать: комбинаторные, про рыцарей и лжецов, переливания, взвешивания, про множества, умение находить геометрические фигуры, судоку, головы и ноги. Помимо разбора основных видов задач будем разбирать задачи российских и международных конкурсов и олимпиад по математике.
Если же Вам нужна качественная подготовка к школе и Вы выберете меня в качестве репетитора, то ребёнку будет очень интересно! На занятиях будет присутствовать герой, который будет вовлекать ребёнка в процесс обучения; большое количество материала делает урок динамичным и интересным, а постоянная смена деятельности не даст ребёнку заскучать. Физминутка обязательна!
У меня большой и успешный опыт обучения чтению с нуля, счёту. Занятия по подготовке обычно провожу комплексно: обучение чтению и письму печатными буквами + элементарная математика + развитие высших психических функций + развитие речи + логические задачи + развитие речи + окружающий мир.
О СЕБЕ:
- Грамотная письменная и устная речь
- Отличное владение учебным материалом
- Большой выбор интерактивных ресурсов и электронных пособий
- Доброжелательное отношение к ученику
- Приятная и рабочая атмосфера урока
- Спокойный характер, понимающее отношение к ошибкам и неуспехам
- Желание работать на результат, ответственная подготовка к урокам.
В процессе обучения стараюсь задействовать все каналы восприятия информации, переделываем вместе с детьми громоздкие правила в более простые для восприятия и понимания схемы, алгоритмы, рисунки.
Я стараюсь постоянно учиться чему-то новому, чтобы обучение было интересным. Сейчас я интересуюсь ТРИЗ и ДАРИЗ, взглядами на трудности обучения через нейропсихологию.