Готовиться к экзамену становится в разы проще, когда предмет вызывает действительный интерес. Я вижу своей задачей не только осуществление качественной подготовки к выпускному испытанию, но и выработку у учащегося привычку постоянно узнавать что-то новое, получать удовольствие от образовательного процесса в целом.Моя методика базируется на тщательном изучении критериев и требований к структуре экзамена, которые изменяются ежегодно.Занятия ведутся исключительно на основе одобренных ФИПИ пособий и тестов.По моему мнению, наиболее рациональным форматом для подготовки к такому предмету как обществознание является 90 мин, т.к. позволяет в равной мере задействовать все три аспекта обучения: опрос изученного материала (15 мин), теорию (45 мин) и практику решения заданий (30 мин).Я уделяю особенное внимание улучшению навыка устной монологической речи, потому что к большому сожалению, современные школьники владеют им все в меньшей степени. Умение быстро и красиво формулировать свои мысли является ключевым при выполнении второй части экзамена: заданий с развернутым ответом. Также оттачивание этой способности благоприятно влияет на дальнейшее обучение в вузе, где оценка знаний по прежнему базируется на преимущественно устных ответах.