Предпочитаю не просто давать материал, но и заинтересовать обучающегося. Считаю своими главными плюсами творческий подход в работе: составление интересных заданий по теме, объяснение материала через легко запоминающиеся ассоциации; а также индивидуальный подход к каждому ученику: сначала выясняю пробелы в базовых знаниях, а затем после твердого их усвоения, уже выстраиваем стену из "кирпичиков" новых знаний, также развиваю у учеников логическое мышление, чтобы в незнакомом задании они сумели сориентироваться. Люблю смотреть, как появляется блеск в глазах учеников, которые считали предмет чем-то неинтересным и ненужным. В преподавании опираюсь на 3-годичный опыт ВГУ по специальности "биология", педагогическое доп. образование, и познания в психологии, которые получаю сейчас, обучаясь в ВГУ на психолога. Считаю, что психологическое состояние обучающегося не менее важно, чем усвоение материала.